Общие сведения об образовательном
учреждении

Наименование ОУ:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Талловеровская средняя общеобразовательная школа

Год основания: 1974 год.

Юридический адрес:

346205 Ростовская область Кашарский район
х.Талловеров ул. Украдыженко 46
Телефон: (863-88)-36-167
Адрес сайта в Интернете:
www.talloverov-school.narod.ru
Е-mail:
talloverovschool09@rambler.ru
talloverov-school@yandex.ru

Банковские реквизиты:
ИНН, БИК: р/с , в/б , ИНН , БИК

Свидетельство о регистрации юридического лица:
серия 61 № 006082952

Лицензия:
К № 0000133
регистрационный номер
№ 11452 от 25.03.2008 г.

Свидетельство о государственной аккредитации:
АА 129206
Регистрационный номер:
№ 6078 от 25.03.2008 г.

Помещение и его состояние:
С 1974г., капитального ремонта не было.

Тип здания:
Типовое кирпичное.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, 13 оборудованных кабинетов. Библиотека имеет в своем фонде 181 экземпляр учебников, 55 экземпляров методической литературы, 561 экземпляр художественный фонд.

Статус ОУ:
Муниципальная школа.

Учредители:
1.Администрация Кашарского района Ростовской области.
2.Министерство образования и науки Ростовской области.

Сведения об администрации ОУ

Должность Ф.И.О. Образование Общий пед.стаж Общий стаж админ.работы Квалификация
Директор Переверзева Наталья Николаевна высшее 19 лет 3 года I-я
Заместитель дирек­тора по учебной работе Сыроваткина Нина Владимировна высшее 20 лет Заместитель дирек­тора по воспитательной работе Юрченко Раиса Ивановна среднее специальное 18 лет   I-я
Старшая вожатая Юрченко Раиса Ивановна Средне-специальное 23 года 9 лет II-я

Сведения о коллективе школы

Количество учащихся: 54 человека,
10 классов — комплектов:
Количество детей в ГПД - 21 человек.
Педагогический коллектив: 17 человек.
Средний педагогический стаж: 23 - года.
Обслуживающий персонал: 15 человек.

Шефы: СПК «Киевский», .

Нормативно- правовая база

1. Устав учреждения утверждён постановлением администрации Кашарского района Ростовской области № 114 от 18.03.2004г. (дата регистрации) от 24 марта 2004 года
2. Договор между учредителем и образовательным учреждением № 25 от 01.01.2006г.
3. Акт приёма-передачи муниципального имущества в оперативное управление от 01.01.2006г.
4. Свидетельство о постановки на учёт в налоговом органе: серия 61 № 006082952 от 11 февраля 2009г.
5. Локальные акты учреждения.
6. Коллективный договор от 25.11.2006г.

Условия для организации образовательного процесса:

Талловеровская школа в 1993г. была преобразована в среднюю.
Новое типовое здание школы введено в строй в 1974 году.
В школе имеется спортивный зал, медиотека, мастерская, столовая.
Техническое состояние школы – удовлетворительное.
В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 81 учащихся, на 1.09.2009г. 74 учащихся.
Скомплектовано 8 классов.
Занятии по информатике и ИКТ проводятся в компьютерном классе, оснащенном современной техникой и подключением к сети ИНТЕРНЕТ.
Школьная библиотека обладает значительным книжным фондом, удовлетворяющим потребности школы.
Большое внимание уделяется здоровью и здоровому образу жизни школьников, реализуется школьная программа «Здоровье».
Воспитательная работа в школе строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.
Школа I, II и III ступени работают в режиме шестидневки.
Продолжительность урока в (1-4 классах)- 35 мин, в (5-11 классах)–45 мин.
Вторая половина дня –индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела, дела классов.
Учредители школы:
Администрация Кашарского района Ростовской области,
Министерство образования и науки Ростовской области.

Сведения о кадрах

1. по уровню образования (основной состав)

всего высшее Среднее специальное
17 14 3

2. по стажу работы (основной состав)

1-3 года 4-5 лет 6-10 лет 11-15 лет 16-20 лет 21-25 лет 26 и более
нет нет 2 2 4 3 6

З. по квалификационным категориям

всего Отличник народного просвещения Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Вторая квалификационная категория
17 чел. 2 чел. – 11% 1 11 чел. - 85% 5 чел. - 29%

4. Совместителей не имеется.

5.Вакансий нет.

б.Движение кадров за последние 2 года: 1 педагог сокращён по ст.81 п.2

Средняя недельная нагрузка на 1-го учителя в начальном звене: 20 часов.

Средняя недельная нагрузка на 1-го учителя в среднем звене: 14,7 часов в неделю.

Организация образовательного процесса

Режим работы ОУ:
1 класс 5 – дневная рабочая неделя.
2-11класс 6-дневная рабочая неделя в одну смену;
воскресенье - выходной день;
Сменность занятий:
1 смена, индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.
Начало занятий - 08.30.
Последний урок заканчивается в 14.10.час
Продолжительность урока - 45 минут.
Перемены: После 1,4,5 уроков - 10 минут, 2,3 урока - 20 минут.
Питание:
Поток - 1,2,3,4,5,6 классы (на 2-ей перемене).
Поток - 7,8,9,10,11 классы (на 3-ой перемене).
Все дети - 100% охвачены горячим питанием.
Спонсорская помощь родителей (картофель, капуста, томаты, корнеплоды, луковичные) для школьной столовой.
Уроки, индивидуально- групповые занятия, занятия в кружках, секциях, проводятся согласно расписанию.

3.Сведения о наполняемости классов

Класс Общее кол-во классов Кол-во учащихся Общеобразовательные классы
1-й, 3-й 2 9 1
2-й, 4-й 2 15 1
5-й 1 8 1
6-й 1 7 1
7-й, 8-й 2 10 1
9-й 1 3 1
10-й 1 10 1
11-й 1 12 1

Уровень качества результатов обучения и воспитания

Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы, действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащимися, которые измеряются различными видами презентации знаний.

Динамика численности медалистов

медалисты 2003\2004 учебный год 2004\2005 учебный год 2005\2006 учебный год 2006\2007 учебный год 2007\2008 учебный год 2008\2009 учебный год
Золотая медаль - - 1 - 2 -
Серебряная медаль 4 1 3 - - 4
всего 4 1 4 - 2 4

Результативность освоения программ, определяемая динамикой сдачи ЕГЭ. Отмечаются изменения в процессе выбора ЕГЭ как формы итоговой аттестации в период с 2003 по 2009 год в соответствии с возможностью выбора учащихся. В 2009 году ЕГЭ по русскому языку и математике – обязательные экзамены.

предмет 2003\2004 учебный год 2004\2005 учебный год 2005\2006 учебный год 2006\2007 учебный год 2007\2008 учебный год 2008\2009 учебный год
Русский язык 15 ( 40%) 29 (100%) 14 (87,5%) 9 (37%) 100% 100%
Математика 37 (100%) 31 (100%) 7 (43,75%) 7 (29%) 100% 100%
История России - 2 (6%) 1 (6,25%) 1 (4%) 1 ( 5%) 1 (10%)
География - 9 (29%) - - - -
Биология - 3 (10%) 2 (12,5 %) 4 (16 %) 3 (15 %) 2 (20%)
Физика - - - 2 ( 8%) 1 (5%) 2 (20%)
Обществознание - - 1 (6,25%) 1 (4%) - 5 (50%)
Информатика - - - - - 1 (10%)

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 , 11 классов

Годы выпуска Количество выпускников 9класс Количество выпускников 11 класс Результаты итоговой аттестации
Аттестовано 9 класс Аттестовано 11 класс % 9 класс % 11 класс "4 и 5" 9й класс "4 и 5" 11й клас % 9 класс % 11 класс
2005 15 31 15 31 100% 100% 6 6 40% 20%
2006 11 16 11 16 100% 100% 3 6 23% 37%
2007 12 24 12 24 100% 100% 6 7 50% 58%
2008 11 20 11 20 100% 100% 3 4
(2-золото)
33% 31%
2009 8 10 8 10 100% 100% 5 5
(4-серебро)
63% 50%

На основании результатов мониторинга выявлены возможности повышения качества образования через:
- Совершенствование структуры содержания образования
- Разработку интегрированных курсов
- Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения
- Реализацию программы профильного обучения на 3 ступени образования
- Разработку элективных курсов по предпрофильной подготовке

Базисный учебный план разработан с учётом необходимости выполнения государственного образовательного стандарта, социального заказа и запросов родителей. Сформированы общеобразовательные классы, которые реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, учитывающим индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2-й ступени образования разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знание содержания будущей профессии. В процессе реализации профильного обучения школа формирует его начальную составляющую - предпрофильную подготовку, которая состоит из двух частей:
1.Психолого-педагогическое исследование в рамках программы « Моя будущая профессия» 9 класс.
2.Презентация и апробация спецкурсов по выбору учащихся . Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть плана внесены курсы:
- Экология -10 класс,
- Мой выбор-9 класс,
- Юный агроном 5-9 класс,
- ОВС-10,11 класс.
- Решение задач сельскохозяйственного планирования - информатика 10-11 класс.

На ступени среднего образования школа ведёт подготовку учащихся для вступительных экзаменов в ВУЗы и СУЗы. За счёт вариативной части введены дополнительные уроки русского языка, экономики, математики, информатики, естествознания. А так же дополнительные занятия в рамках ДО « Алгебра за рамками учебника» 1 час 10-11 класс.
Структура плана включает в себя:
1.Базовый компонент, обязательный для всех профилей.
2.элективные курсы , сформированные с целью подготовки для сдачи ЕГЭ по предмету.
3.спецкурсы , сформированные с целью расширения базовых знаний.

Учебный план сформирован с учётом возможности формирования двух направлений агро-технологического и информационно-технологического . Инвариантная часть составлена на основе сохранении обязательного минимума. Вариативная часть предоставляет возможность выбора профиля обучения за счёт дополнения учебного плана курсами по выбору. Школа предоставляет образовательные возможности для детей инвалидов. Методическая служба разработала и реализует обучение на всех трёх ступенях обучения. Программы адаптированы к возможностям каждого конкретного ребёнка и спланированы для дальнейшего обучения.